Состоялась презентация стратегии развития "Северсталь-Авто"
20 марта 2003
UAZ Генеральный директор ОАО «Северсталь-авто», председатель Совета директоров УАЗа Вадим Швецов презентовал стратегию развития бизнеса «Северсталь-авто» на конференции института Адама Смита, посвященной развитию автомобильной промышленности в России. По словам В.А. Швецова, планами «Северсталь-авто» предусматриваются как реализация самостоятельной стратегии развития активов, так и совместные проекты со стратегическим партнером из числа глобальных мировых автопроизводителей. В партнерстве с иностранным автопроизводителем рассматривается, в частности, возможность производства иностранной модели внедорожника, легкого коммерческого грузовика и микроавтобуса в ценовом сегменте свыше 10000 долларов США. Кроме того, как рассказал Вадим Швецов, «Северсталь-авто» намерено активно сотрудничать с иностранными автопроизводителями для реализации проектов по выпуску иностранной модели двигателя на мощностях Заволжского моторного завода (ЗМЗ), а также иностранных комплектующих на имеющихся мощностях УАЗа и ЗМЗ. Что касается самостоятельной стратегии развития, то она предусматривает модификацию старого модельного ряда УАЗа и запуск новых моделей внедорожника и грузовика в ценовом сегменте от 6 до 8 тысяч долларов США. По словам Швецова, реализация этой стратегии позволит продлить жизнь традиционному модельному ряду УАЗа еще на 5-8 лет, а кроме того, вывести на рынок новые продукты, которые по своим потребительским свойствам, экологическим характеристикам и соотношению цена-качество должны будут составить хорошую конкуренцию классу подержанных импортных автомобилей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "УАЗ" открыл сборочное производство своих автомобилей во Вьетнаме.
Вас может заинтересовать
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
13 000 р.
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
2 150 р.
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
5 500 р.
Полезные статьи
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
Топливный насос
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.