Специалисты Группы ОАТ приняли участие в форуме «Инженеры будущего-2020»
Представители Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», получили сертификаты участников IX Международного молодёжного промышленного форума «Инженеры будущего», завершившегося в конце июля.
Главной особенностью форума этого года стал онлайн-формат. Как поделились представители предприятий Группы ОАТ, участвовавшие в мероприятии, в течение двух недель участникам был предоставлен доступ к обучающим материалам на разные темы. «В этом году я участвовала впервые, поэтому хотелось охватить все направления максимально, чтобы понять, на что делать упор в следующий раз, – рассказала член делегации, пресс-секретарь Группы ОАТ Дарья Костина. – Надеюсь, что в следующем году в делегацию нашей компании войдут представители всех предприятий Группы. Такие встречи не только дают новые знания, идеи и опыт, но и служат отличной площадкой для объединения молодых специалистов подразделений холдинга, которым предстоит развивать производство».
Ежегодный Международный молодёжный промышленный Форум «Инженеры будущего» проводится Союзом машиностроителей России при поддержке Госкорпорации Ростех с 2011 года. Повышению роли молодых специалистов в развитии промышленности России уделяется особое внимание, и цель мероприятия – системное вовлечение молодёжи в процессы инновационного развития машиностроительного комплекса страны, использование научного и образовательного потенциала. Ежегодно форум проводится в различных регионах Российской Федерации. В 2020 году мероприятие прошло в онлайн-формате с 16 по 30 июля. Всего в работе Форума приняли участие 1621 человек из 57 регионов, в их числе – молодые инженеры и ученые из 333 российских компаний машиностроительной отрасли, а также делегаты из 63 иностранных государств. Как отметили организаторы, несмотря на новый онлайн-формат, в очередной раз встреча предоставила возможность обменяться бесценным опытом, провести открытые дискуссии, получить новые знания.
Следующая новость: Новый окрасочный комплекс на автомобильном заводе.

- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)

- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)

- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.